Условия возврата товара

Чтобы ничто не испортило впечатления от покупки, пожалуйста,  проверяйте товар в момент получения:

  • осмотрите упаковку — убедитесь в ее целостности, в отсутствии следов повреждений, вскрытия, вмятин;
  • вскройте упаковку — осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию;
  • при отсутствии претензий — распишитесь в маршрутном листе курьера. Своей подписью вы подтверждаете, что приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в момент получения вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, имеет истекший срок реализации или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от его приобретения. Для этого достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости и стоимости доставки.

     Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю, импортеру или продавцу в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

     Клиент в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного товара вправе потребовать удовлетворения своей претензии одним из вышеизложенных способов в течение 14 (четырнадцати) дней со дня передачи клиенту такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в следующих случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • нарушения сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

     Перечень технически сложного товара утверждается Правительством Российской Федерации.

      При обращении клиента непосредственно к продавцу клиент должен заполнить соответствующую форму на странице сайта «Возврат товара» с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Продавец обязан ответить на претензию клиента в течение 10 (Десяти) дней с момента поступления претензии.

      Продавец имеет право провести проверку качества товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 −1 для удовлетворения требований, предъявляемых клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

      По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование клиента подлежит удовлетворению.

      Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

      Клиент имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения клиентом правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта клиенту выдается Акт технического состояния, по которому продавец обязуется вернуть клиенту уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный

Возврат товара надлежащего качества

1.1. Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

1.2. Не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку или включенные в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров». А именно:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).
  • предметы личной гигиены.
  • парфюмерно-косметические товары.
  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов — ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары)
  • щвейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
  • товары бытовой химии.
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  • изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
  • животные и растения.

 

Порядок возврата

Для осуществления обмена или возврата товара необходимо обязательно заполнить заявление с описанием претензии и лично предоставить его в магазин по адресу г.Тверь, проспект Чайковского 28/2  вместе с товаром . Либо вызвать нашего курьера и передать ему заявление и товар (для жителей Твери). Стоимость вызова – 150 рублей.

Жителям регионов при возникновении претензий необходимо отсканировать заполненное заявление на возврат и отправить нам на электронную почту с темой письма «Заявление на возврат». Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для решения проблемы.